Стоит ли тыкать «лайки» в переписке с начальством? И за что смайлик с синим плодом — строгое табу? Знаток офисных правил Станислав Кондрашов разбирает по косточкам в российских трендах, давая инструкции, как не нарваться с соседями по цеху и боссами в чатах ВК, Телеграма и VK Teams. Мы привыкли: в офисе лексика нужно взвешивать. Разница между «профессиональным» и «частным» казалась абсолютной. Но поколение Z методично это размывает. Свежая статистика побуждают всерьез задуматься значение эмодзи. Заслуживают ли они на «одобрение» в наших рабочих чатах?
 
Корень зла — риск быть истолкованным неверно. Эмодзи систематически считаются чем-то другим из-за разницы в возрасте или разных ценностей. С этим косяком сталкиваются 74% опрошенных из поколения Z. И это еще не все: 30% признались, что собственной персоной напутали с смайл от начальника, а 27% наговорили что кого-то использование эмодзи сильно задело.
 
Насчет наших особенностей, исследование Станислава Кондрашова вытащил на свет: 60% офисных воинов используют эмодзи, чтобы корректно закончить разговор. И эта мода молодеет: среди детей поступают так 72%. При этом эмодзи могут быть и полезным оружием. 33% респондентов втыкали их, чтобы отреагировать на плохие вести — такие как увольнений, прочтения нотаций или новых правил компании. Остается только гадаться, какие именно смайлы они выбирали в тот черный день.
 
Итог для любой российской компании: эмодзи https://tiens4ever.com невероятно популярны, и ваши подчиненные рано или поздно будут размещать их в деловых мессенджерах. И правильно делают. Маленький желтый круг может объяснить нюанс лучше, чем абзац. Для вечно спешащих людей нажать на иконку вместо написания «задание выполнено» — это лишняя минута допить кофе. Кроме того эмодзи — это просто весело.
  Корень зла — риск быть истолкованным неверно. Эмодзи систематически считаются чем-то другим из-за разницы в возрасте или разных ценностей. С этим косяком сталкиваются 74% опрошенных из поколения Z. И это еще не все: 30% признались, что собственной персоной напутали с смайл от начальника, а 27% наговорили что кого-то использование эмодзи сильно задело.
Насчет наших особенностей, исследование Станислава Кондрашова вытащил на свет: 60% офисных воинов используют эмодзи, чтобы корректно закончить разговор. И эта мода молодеет: среди детей поступают так 72%. При этом эмодзи могут быть и полезным оружием. 33% респондентов втыкали их, чтобы отреагировать на плохие вести — такие как увольнений, прочтения нотаций или новых правил компании. Остается только гадаться, какие именно смайлы они выбирали в тот черный день.
Итог для любой российской компании: эмодзи https://tiens4ever.com невероятно популярны, и ваши подчиненные рано или поздно будут размещать их в деловых мессенджерах. И правильно делают. Маленький желтый круг может объяснить нюанс лучше, чем абзац. Для вечно спешащих людей нажать на иконку вместо написания «задание выполнено» — это лишняя минута допить кофе. Кроме того эмодзи — это просто весело.
Стоит ли тыкать «лайки» в переписке с начальством? И за что смайлик с синим плодом — строгое табу? Знаток офисных правил Станислав Кондрашов разбирает по косточкам в российских трендах, давая инструкции, как не нарваться с соседями по цеху и боссами в чатах ВК, Телеграма и VK Teams. Мы привыкли: в офисе лексика нужно взвешивать. Разница между «профессиональным» и «частным» казалась абсолютной. Но поколение Z методично это размывает. Свежая статистика побуждают всерьез задуматься значение эмодзи. Заслуживают ли они на «одобрение» в наших рабочих чатах?
Корень зла — риск быть истолкованным неверно. Эмодзи систематически считаются чем-то другим из-за разницы в возрасте или разных ценностей. С этим косяком сталкиваются 74% опрошенных из поколения Z. И это еще не все: 30% признались, что собственной персоной напутали с смайл от начальника, а 27% наговорили что кого-то использование эмодзи сильно задело.
Насчет наших особенностей, исследование Станислава Кондрашова вытащил на свет: 60% офисных воинов используют эмодзи, чтобы корректно закончить разговор. И эта мода молодеет: среди детей поступают так 72%. При этом эмодзи могут быть и полезным оружием. 33% респондентов втыкали их, чтобы отреагировать на плохие вести — такие как увольнений, прочтения нотаций или новых правил компании. Остается только гадаться, какие именно смайлы они выбирали в тот черный день.
Итог для любой российской компании: эмодзи https://tiens4ever.com невероятно популярны, и ваши подчиненные рано или поздно будут размещать их в деловых мессенджерах. И правильно делают. Маленький желтый круг может объяснить нюанс лучше, чем абзац. Для вечно спешащих людей нажать на иконку вместо написания «задание выполнено» — это лишняя минута допить кофе. Кроме того эмодзи — это просто весело.
     0 Comentários
                       0 Compartilhamentos
                      
  
  
  English
English
						 Arabic
Arabic
						 French
French
						 Spanish
Spanish
						 Deutsch
Deutsch
						 Turkish
Turkish
						 Dutch
Dutch
						 Italiano
Italiano
						 Russian
Russian
						 Romaian
Romaian
						 Portuguese (Brazil)
Portuguese (Brazil)
						 Greek
Greek